предложение ограничено
предложение ограничено
СРОКИ АКЦИИ ОГРАНИЧЕНЫ
СРОКИ АКЦИИ ОГРАНИЧЕНЫ
СРОКИ АКЦИИ ОГРАНИЧЕНЫ
СРОКИ АКЦИИ ОГРАНИЧЕНЫ
СРОКИ АКЦИИ ОГРАНИЧЕНЫ
СРОКИ АКЦИИ ОГРАНИЧЕНЫ
СРОКИ АКЦИИ ОГРАНИЧЕНЫ
СРОКИ АКЦИИ ОГРАНИЧЕНЫ
ЛЕТНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ скидки ДО 50 %
ЛЕТНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ скидки ДО 50 %
ЛЕТНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ скидки ДО 50 %
ЛЕТНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ скидки ДО 50 %
ЛЕТНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ скидки ДО 50 %
ЛЕТНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ скидки ДО 50 %
Журнал HR компас

Коллеги и руководство думают, что HR — это специалист по кадрам. Как объяснить, чем я занимаюсь?

Советы
Как объяснить коллегам, чем занимается HR?
Гюзель Гараева, HR эксперт, ментор HR директоров:
— Чтобы объяснить коллегам, чем занимается HR, сначала нужно определить: а что из HR есть конкретно в вашей компании?

Управление персоналом делится на 9 функций:
  1. бренд работодателя,
  2. подбор и адаптация,
  3. компенсации и льготы,
  4. внутренние коммуникации и вовлечённость,
  5. оценка персонала, или Performance Appraisal,
  6. обучение и развитие,
  7. управление талантами,
  8. HR-аналитика,
  9. кадровое делопроизводство, или КДП.

Что из перечисленного и в какой мере развито у вас? Выпишите всё, чем занимаетесь: процессы, проекты, задачи, с которыми к вам приходят. Затем подумайте, что ваша работа даёт компании, какую пользу приносит и как влияет на общий результат.
Например.
Польза подбора и адаптации — в быстро и качественно закрытых вакансиях. А это, в свою очередь, выгодно компании: она не теряет деньги из-за простоя. Также это выгодно и сотрудникам: им не приходится выполнять работу за отсутствующего специалиста.

Польза обучения — в повышении квалификации сотрудников. Они начнут выполнять работу эффективнее — компания улучшит финансовые показатели.

Потом начинайте разъяснительно-просветительскую работу среди коллег. Выступайте на общих собраниях, рассказывайте о проектах и задачах и особенно — о результатах вашей работы. В цифрах. Если в компании есть корпоративный журнал или группы в соцсетях для сотрудников — станьте в них автором и пишите о ваших инициативах. Также вы можете делиться с коллегами информацией по управлению персоналом и фишками HR, про которые они не знали. Это особенно хорошо делать в неформальной обстановке, например, за обедом или за кофе.

Постепенно коллеги поймут, кто такой HR, убедятся в его значимости и важности, а также поймут, какой вклад отдел по управлению персоналом вносит в общий результат компании.