Курс в формате почтовой рассылки: 10 полезных писем об HR для небольших компаний. Из них вы узнаете о тонкостях работы HR-специалиста в микро- и малом бизнесе.
Смотреть содержание
Купить емейл-курс за 1 990 ₽
“
Вы узнаете об особенностях работы в небольших компаниях и тех подводных камнях, которые там встречаются. Мы разберём все HR-функции, которые нужны, и у вас будет понимание, что делать.
Гюзель Гараева, основатель и управляющий партнёр школы
Когда курс будет полезен и чему вы научитесь
01 Вы недавно устроились эйчаром в небольшую компанию
Поймёте, чего ждать и что вам нужно делать в первую очередь. Сможете расставить приоритеты и начать работу.
02 Нет понимания, чем может заниматься HR в небольших компаниях, кроме подбора
Познакомитесь с 9 HR-функциями, узнаете особенности. Сможете выбрать для себя направления HR, которые стоит развивать в вашей компании.
03 Нет уверенности в знаниях и нет ощущения, что работа HR важна и ценна
Укрепите свои знания об HR. Поймёте ценность работы HR, сможете объяснить и показать её руководству и коллегам.
04 Вам нужны конкретные рекомендации для небольших компаний, потому что опыт больших неприменим
Получите советы, которые сможете применить в той или иной ситуации.
8 из 10
студентов проходят курсы до конца
1800+
студентов из 14 стран
9 из 10
студентов рекомендуют школу
Главное о емейл-курсе
10 писем = 10 тем В каждом письме разбираем одну тему
Чёткий график Письма приходят раз в два дня в 10:00 по Москве
На чтение одного письма нужно меньше 10 минут В письмах — короткая и ёмкая выжимка знаний
Доступ навсегда Письма останутся у вас на почте, и вы в любое время можете их перечитать
Самостоятельное изучение Вы не ограничены дедлайнами и учитесь, когда удобно
Знания, которые дадут уверенность
За 10 писем мы разберём базу. Поговорим о каждой из HR-функций и о том, как они проявляются в небольшой компании.
Домашних заданий и проверки знаний в этом курсе нет — вы всё изучаете самостоятельно. Лёгкая, ёмкая подача и примеры из практики позволят быстро усвоить материал. На вдумчивое чтение одного письма уйдёт не больше 10 минут.
Содержание емейл-курса
Какие компании считаются небольшими, в чём их особенности и какие HR-функции им нужны. К чему должен быть готов HR. Как разгрузить себя.
С чего начать работу с брендом работодателя и на что обращать внимание. Как улучшать и укреплять бренд работодателя.
Трудности подбора в небольшую компанию. Портрет кандидата и плюшки небольших компаний. Как оптимизировать найм.
Особенности вознаграждения и премирования в небольшой компании. Что можно предложить и внедрить, чтобы улучшить систему.
Какие статьи расходов есть у HR, кто их ведёт. Как согласовывать бюджеты на проекты у руководства. Как оптимизировать бюджеты в небольшой компании.
Основные показатели, которые нужно мониторить. Регулярность аналитики. Как не погрязнуть в расчётах.
Какие отчёты и данные по HR нужны руководству и коллегам. В каком виде и с какой регулярностью предоставлять отчётность.
Какие функции полезно автоматизировать. Как продать идею автоматизации руководству.
Когда и для каких функций стоит привлечь ресурсы со стороны.
Что стоит учесть, когда компания ещё не имеет бизнес-стратегии. Какие проекты можно реализовать быстро.
26 лет в HR, 18 лет в должности HRD в крупных международных и российских компаниях: Кока-Кола, Бакарди-Мартини, Русский Стандарт Водка, ОБИ Россия и Specta AG.
Гюзель родом из Уфы, последние 23 года живёт в Москве.
В HR пришла в 1998 году. Сначала на позицию секретаря на ресепшен в филиал Кока-колы в Уфе. И уже через три месяца стала руководителем HR-отдела. В 2000 году приняла предложение переехать на проект в Казань, а в 2001 году переехала в Москву и работала HRD московского завода Кока-колы.
В 2003 году ушла из Кока-колы на должность HR директора в Бакарди-Мартини. Затем работала в компаниях РУСТ и Русский Стандарт Водка, ОБИ Россия и Specta AG. Во всех компаниях особенное внимание уделяла системному построению HR-отдела и проектам по развитию бренда работодателя, автоматизации HR-процессов, оценке персонала и внутренним коммуникациям. Под управлением Гюзель HR-команды реализовывали полезные для бизнеса проекты, которые получили признание в профессиональном сообществе.
HR-команда ОБИ получила «Хрустальную пирамиду» как «Лучшая HR команда» в 2014.
Компания ОБИ трижды была в десятке лучших работодателей по версии AON Hewitt.
Получила две награды HR brand за проект снижения текучести и бизнес-симуляцию «Ритмен».
Проект «Телевидение ОБИ» в 2015 получил «Серебряные нити» как лучшее корпоративное телевидение.
Проект по well-being «Забота о нас» в Specta AG получил первое место на конкурсе лучших корпоративных практик в номинации «Развитие оздоровительной культуры».
Сейчас Гюзель — постоянный член жюри премии Intercom и экспертного совета премии HR brand, а также спикер крупных конференций. Ментор HR директоров, консультирует компании и их руководителей, помогает выстраивать системную работу в отделах персонала.
Гюзель сама постоянно учится и прошла 30+ образовательных программ и курсов: INSEAD, Hay group, Coverdale, London Business School, Scotwork и другие. Обучилась профессиональному коучингу в академии «5 призм».
Чтобы делиться знаниями и опытом, создала онлайн-школу HR компас, где обучает эйчаров быть партнёрами для бизнеса.
На поиск информации в интернете нужно время. Кроме того, не всегда легко определить, кто автор той или иной статьи и насколько он заслуживает доверия. В емейл-курсе собраны рекомендации Гюзель Гараевой и её опыт — этого просто не найти в интернете.
Формат почтовой рассылки позволяет дозировать информацию и подавать ёмко. В отличие от видео, письмо гораздо легче прочитать и усвоить, а ещё к нему можно возвращаться и перечитывать.
Вы получаете письма по графику на почту: раз в два дня в 10:00 по Москве. Читать их можно в свободное время. В емейл-курсе мы не проверяем, как человек усвоил информацию. У этого есть плюс и минус. Плюс — низкая стоимость курса. Минус — если знания не применять, то результата не будет.