Бизнес-завтрак

16 марта | 11:00 МСК

Будем обсуждать горячие темы с топ-спикерами, обмениваться идеями и мнениями в кругу профессионалов и расширим ваш нетворк.
Общение с топ - спикерам в формате круглого стола
Круглый стол с Гюзель Гараевой и приглашенными спикерами
  • будем обсуждать, как работать с зумерами: коммуницировать, удерживать и привлекать в компанию.
  • Лайф-разбор кейсов гостей. Кейс может дать любой участник.
  • Живое общение и обмен опытом
Спикеры круглого стола:

Гюзель Гараева - 28 лет в HR, 18 лет в должности HRD в крупных российских и зарубежных компаниях: Кока-Кола, Бакарди-Мартини, Русский Стандарт Водка, ОБИ Россия и Specta AG.
  • ОБИ трижды была в десятке лучших работодателей по версии AON Hewitt.
  • Получила две награды HR brand за проект снижения текучести и бизнес-симуляцию «Ритмен».

Александра Котельникова - основатель и CEO коммуникационного холдинга «Летим», ведущий международный эксперт ивент-индустрии. Опыт из 200+ реализованных проектов в сфере ивент-маркетинга внутренних и внешних коммуникаций
Ангелина Шеленкова - представитель зумеров. Руководитель группы HR компании - агентства премиальной недвижимости One Moscow

Андрей Алясов - серийный предприниматель в сфере HR: создатель платформы по развитию молодых талантов Changellenge >>, международной компании по продвижению бренда работодателя Cultimate, школы аналитики Changellenge Education и Европейской ассоциации по работе с брендом работодателя.

Партнеры бизнес- завтрака

UPlatforma — онлайн платформа для ежедневной работы HR-специалистов по оценке персонала.
Система оценки с уникальным набором отчетов и готовым контентом для работы (оценка потенциала, вопросы для интервью по методу STAR, ИПР и стиль принятия решений) позволяет упростить процесс анализа данных о персонале и помогает HR-специалистам принимать обоснованные решения.
Кому будет полезно
  • -1-

    Начинающим HR

    Вы попадёте в профессиональное сообщество, заведёте знакомства и найдёте друзей. На завтраки собирается много опытных коллег, готовых поделиться знаниями, чтобы вы не набили шишки.

  • -2-

    Опытным HR

    Встретитесь с коллегами из других компаний, обсудите с ними HR-тренды и опыт, расширите кругозор. Вдохновитесь на новые проекты и уйдёте со свежими идеями.

  • -3-

    HR директорам и руководителям

    Бизнес-завтрак — прекрасная площадка, чтобы развивать нетворкинг, укреплять личный бренд и присматривать сотрудничества.

Пять причин прийти
Комьюнити
Единомышленники, которые говорят с вами на одном языке и всегда поддержат.

Спикеры
Известные профессионалы-практики, которым есть чем поделиться.

Нетворкинг в новом формате
Не только общение, но и тренировка самопрезентации в мини-группах. А ещё - прокачка диджитал-скилов.

Инсайты
Спикеры и коллеги дают много пищи для размышлений, вдохновляют и заряжают.

Атмосфера
Приятное красивое и модное пространство Casa Picassa Бауманка!
Программа
10:30
Регистрация
11:00
Завтрак
11:30
Нетворкинг-активности
Гости знакомятся, обмениваются контактами, участвуют в активностях.
12:00
Вручение дипломов
Гюзель вручит удостоверения установленного образца выпускникам школы.
12:20
Выступление приглашенного спикера.
Тема на утверждении
13:45
Кофе-брейк
14:00
Круглый стол с Гюзель, Александрой Котельниковой, Андреем Алясовым и Ангелиной Шеленковой.
Будем обсуждать, как работать с зумерами: коммуницировать, удерживать и привлекать в компанию.
15:30
Нетворкинг, фотосессия

Прошедшие бизнес-завтраки

Стоимость бизнес-завтрака

Онлайн
  • Записи выступлений

  • Чат в телеграм с участниками и спикерами бизнес-завтрака
990 ₽
Офлайн
иду с коллегой
  • Выступления спикеров

  • Записи выступлений

  • Чат в телеграм

  • Фуршет

  • Фото
16 600 ₽
12 600 ₽
Офлайн
иду один
  • Выступления спикеров

  • Записи выступлений

  • Чат в телеграм

  • Фуршет

  • Фото
8 500 ₽
6 500 ₽
Дата, время, место
Бизнес-завтрак школы HR компас в Casa Picassa Бауманка
16 марта 2025
11:00-16:00 МСК
Лофт Старт Хаб

Вопросы и ответы