предложение ограничено
предложение ограничено
СРОКИ АКЦИИ ОГРАНИЧЕНЫ
СРОКИ АКЦИИ ОГРАНИЧЕНЫ
СРОКИ АКЦИИ ОГРАНИЧЕНЫ
СРОКИ АКЦИИ ОГРАНИЧЕНЫ
СРОКИ АКЦИИ ОГРАНИЧЕНЫ
СРОКИ АКЦИИ ОГРАНИЧЕНЫ
СРОКИ АКЦИИ ОГРАНИЧЕНЫ
СРОКИ АКЦИИ ОГРАНИЧЕНЫ
ЛЕТНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ скидки ДО 50 %
ЛЕТНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ скидки ДО 50 %
ЛЕТНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ скидки ДО 50 %
ЛЕТНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ скидки ДО 50 %
ЛЕТНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ скидки ДО 50 %
ЛЕТНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ скидки ДО 50 %
Журнал HR компас

Как HR продать бизнесу проект по системе совокупного вознаграждения в компании? Какие доводы привести?

Советы
Как HR продать бизнесу проект
Гюзель Гараева, HR эксперт и ментор HR директоров:

— Бизнес — это про цифры. Ваши доводы должны опираться на факты, бенчмарки, исследования и показатели. Поэтому важно хорошо подготовиться к обсуждению и сделать красивую презентацию вашего проекта.

Первое, что вам нужно — ответить себе и коллегам на вопрос «Зачем?». Для чего вы предлагаете внедрить систему совокупного вознаграждения, что конкретно хотите изменить и главное — какую пользу компании это принесёт? Подкрепите слова аргументами: текучесть персонала в разных разрезах и на разных временных отрезках, стоимость найма одного сотрудника и недополученная прибыль из-за текучести. Посчитайте также, сколько компания сэкономит, если показатели улучшатся: например, если текучесть снизить на 3−5-10%. Рекомендую привлечь к расчётам финансистов.

Второй шаг — провести анализ текущей ситуации и определить точку А, из которой вы стартуете. Напомню, что в системе совокупного вознаграждения 5 элементов; о них я говорила в совете «Что такое система совокупного вознаграждения? Что она даёт компании?» Так вот, вам важно понять, насколько развит каждый элемент. И также важно знать, что не устраивает работников в текущем вознаграждении. Чего им не хватает или какие у них есть пожелания? Для этого поднимите аналитику причин увольнения и проанализируйте, из-за чего чаще уходят. Затем поговорите с коллегами, которые давно и стабильно работают, и узнайте, за что они ценят компанию. Опросы проводите по принципу «360 градусов».

Третий шаг — подготовить предложения. Лучше не пытаться внедрить изменения сразу по всем пяти элементам системы. Я рекомендую вводить новое постепенно, чтобы у сотрудников дольше сохранялось впечатление, что компания меняется для них и становится лучше. Все предложения просчитайте.

Учтите, что продавать проект стоит уже на этапе идеи. Для этого попробуйте сначала в неформальной обстановке закинуть шефу удочку и поинтересоваться, что он думает о совокупном вознаграждении, о балансе работы и личной жизни или о карьерном развитии сотрудников. Так вы ещё до просчётов сможете оценить, насколько шеф будет расположен к вашим идеям.