Гюзель Гараева, HR эксперт и ментор HR директоров:
— Наш успех напрямую зависит от нашего окружения. Не зря говорят, что мы — среднее арифметическое тех людей, кто нас окружает.
Если вас окружают люди, которые разбираются в интересных вам сферах, верят в вас и стремятся к чему-либо — вам повезло. Но если вдруг вы не удовлетворены вашей жизнью, работой или успехами в карьере — присмотритесь к тем, с кем вы регулярно и много общаетесь.
Есть теория про ведро с крабами (crab bucket theory). Когда крабов сажают в ведро, один из них непременно хочет выбраться. Но все остальные будут ему мешать и потянут на дно.
Так и в жизни. Если вы каждый день общаетесь с теми, кто зарабатывает меньше вас, не горит желанием учиться новому, а все ваши начинания комментирует фразой: «Скажи, куда ты лезешь? Оно тебе надо?» — задумайтесь, не оказались ли вы в ведре с крабами? Помогает ли такое общение вам расти? Не стоит ли сократить его и начать общаться с единомышленниками? Если вы стоите на месте, и никто не может вам помочь, задумайтесь: в каком окружении вы находитесь.
Проявляйте инициативу, чтобы сменить окружение. Находиться в обществе, которое вас развивает не только полезно, но и приятно. Вы расширяете кругозор, узнаёте внутрянку других компаний, получаете опыт из первых рук. А ещё можно услышать не только про успешные кейсы, но и про косяки коллег. Это отрезвляет и помогает двигаться дальше, не стоять на месте.
Расширяя нетворк, можно договориться о референс-визитах, обменяться данными обзоров или бенчмарка, попросить рекомендации на кандидатов или помощи с поиском. А ещё попросить совета или поделиться каким-то опытом.
Один из способов прокачки себя и своего окружения — посещать профильные конференции и бизнес-завтраки. Среди конференций самые известные: Всероссийский форум HR маркетинг, HR EXPO PRO, HR MOBILE и WOW! HR.
А бизнес-завтраки я провожу каждые 2−3 месяца. На них собираются выпускники школы — HR специалисты, HRD, начальники отделов персонала и кадров, карьерные консультанты, бизнес-тренеры — профессионалы в HR. Если вам важно прокачать своё окружение и познакомиться с профи, приходите на ближайший бизнес-завтрак.
— Наш успех напрямую зависит от нашего окружения. Не зря говорят, что мы — среднее арифметическое тех людей, кто нас окружает.
Если вас окружают люди, которые разбираются в интересных вам сферах, верят в вас и стремятся к чему-либо — вам повезло. Но если вдруг вы не удовлетворены вашей жизнью, работой или успехами в карьере — присмотритесь к тем, с кем вы регулярно и много общаетесь.
Есть теория про ведро с крабами (crab bucket theory). Когда крабов сажают в ведро, один из них непременно хочет выбраться. Но все остальные будут ему мешать и потянут на дно.
Так и в жизни. Если вы каждый день общаетесь с теми, кто зарабатывает меньше вас, не горит желанием учиться новому, а все ваши начинания комментирует фразой: «Скажи, куда ты лезешь? Оно тебе надо?» — задумайтесь, не оказались ли вы в ведре с крабами? Помогает ли такое общение вам расти? Не стоит ли сократить его и начать общаться с единомышленниками? Если вы стоите на месте, и никто не может вам помочь, задумайтесь: в каком окружении вы находитесь.
Проявляйте инициативу, чтобы сменить окружение. Находиться в обществе, которое вас развивает не только полезно, но и приятно. Вы расширяете кругозор, узнаёте внутрянку других компаний, получаете опыт из первых рук. А ещё можно услышать не только про успешные кейсы, но и про косяки коллег. Это отрезвляет и помогает двигаться дальше, не стоять на месте.
Расширяя нетворк, можно договориться о референс-визитах, обменяться данными обзоров или бенчмарка, попросить рекомендации на кандидатов или помощи с поиском. А ещё попросить совета или поделиться каким-то опытом.
Один из способов прокачки себя и своего окружения — посещать профильные конференции и бизнес-завтраки. Среди конференций самые известные: Всероссийский форум HR маркетинг, HR EXPO PRO, HR MOBILE и WOW! HR.
А бизнес-завтраки я провожу каждые 2−3 месяца. На них собираются выпускники школы — HR специалисты, HRD, начальники отделов персонала и кадров, карьерные консультанты, бизнес-тренеры — профессионалы в HR. Если вам важно прокачать своё окружение и познакомиться с профи, приходите на ближайший бизнес-завтрак.