Компоненты модели:
Результат показывает, что вы умеете говорить о своих проектах в цифрах, доносить их ценность до руководства.
Пиар показывает пользу вашей деятельности для развития бизнеса и выделяет вас из толпы других работников.
Политика позволяет вам видеть наиболее подходящие моменты для решения своих вопросов и тонко чувствовать ситуации в коллективе.
Как модель РПП помогла мне поднять авторитет всего HR-отдела
Когда я пришла в компанию «ОБИ Россия» на должность HRD, никто внутри компании не знал, что полезного делает HR-отдел. В отделе работали эталонные трудоголики, которые считали, что скромность украшает человека. Но я понимала: чтобы укрепить авторитет HR, важно рассказывать бизнесу о проектах. Мы начали активно информировать компанию о том, какие проекты сейчас в работе и какие завершены, рассказывать о пользе этих проектов. Через какое-то время мне удалось показать руководителям, что наши HR-проекты влияют на бизнес-показатели и улучшают компанию.
А потом ко мне стали подходить и говорить: как же мы жили без вас? Как же мы жили без всех этих проектов? Я слушала о том, какой прекрасный у нас отдел и я, как руководитель.