Обсудили вопрос участия в днях карьеры с Денисом Каминским, основателем и партнёром компании FutureToday. Но для начала давайте поговорим, что это за формат и как он проходит. Слово Денису.
Давайте посчитаем цифры на примере дня карьеры «Найти IT» в Москве.
Минимальный пакет участия стоил 250 000 рублей. За эти деньги работодатели получили:
— 1938 студентов из ведущих вузов, которые осознанно пришли познакомиться с будущими работодателями;
— возможность рассказать о себе вживую и заинтересовать студентов;
— возможность собрать обратную связь, исследовать рынок.
Стоимость одного контакта со студентом — 129 рублей. И это отличная цена за контакт. Не говоря о том, сколько стоит провести исследование целевой аудитории.
Общий рекламный охват мероприятия — больше 1 млн показов, что обеспечило участникам хорошую рекламу.