Обсудили вопрос участия в#nbsp;днях карьеры с#nbsp;Денисом Каминским, основателем и#nbsp;партнёром компании FutureToday. Но#nbsp;для начала давайте поговорим, что это за#nbsp;формат и#nbsp;как он#nbsp;проходит. Слово Денису.
Давайте посчитаем цифры на#nbsp;примере дня карьеры «Найти#nbsp;IT» в#nbsp;Москве.
Минимальный пакет участия стоил 250 000 рублей. За#nbsp;эти деньги работодатели получили:
—#nbsp;1938 студентов из#nbsp;ведущих вузов, которые осознанно пришли познакомиться с#nbsp;будущими работодателями;
—#nbsp;возможность рассказать о#nbsp;себе вживую и#nbsp;заинтересовать студентов;
—#nbsp;возможность собрать обратную связь, исследовать рынок.
Стоимость одного контакта со#nbsp;студентом#nbsp;— 129 рублей. И#nbsp;это отличная цена за#nbsp;контакт. Не#nbsp;говоря о#nbsp;том, сколько стоит провести исследование целевой аудитории.
Общий рекламный охват мероприятия#nbsp;— больше 1 млн показов, что обеспечило участникам хорошую рекламу.