ЮБИЛЕЙНЫЙ
БИЗНЕС-ЗАВТРАК
ШКОЛЫ HR COMPASS
В МОСКВЕ 5 июня
Спешите зарегистрироваться, количество мест ограничено!
00 | 00 | 00 | 00
дней
часов
минут
секунд
Our Website is Almost Ready
Launch a targeted campaign.
Scale your infrastructure with our simple service.
Days
Hours
Minutes
Seconds
Программа встречи
ТЫ И КОНФЛИКТ
спикер: Кирилл Слонов
Практикующий психолог, сертифицированный процесс-ориентированный терапевт, травматерапевт ISPT


• Фасилитатор групповых процессов, медиатор практики мировой работы.

• Методолог-ведущий семинаров по работе
с командой (IKEA, 12storeez, Malltech и др)
На встрече поговорим о том,
Как быть «третьей стороной»
4
Как в конфликте видеть стремление к целостности системы (группы, отношений, человека)
3
Как следовать естественной динамике конфликта, вместо борьбы с ним и попыток подавления
2
Какие стадии проходит сознание человека и группы при конфликте
1
СЛАДКИЙ ВКУС ОШИБОК
спикер: ГЮЗЕЛЬ ГАРАЕВА
Основатель и управляющий партнер онлайн школы «HR компас»
HR консультант. Помогает собственникам и HR директорам по вопросам управления персоналом

Вырастила 7 HRD

Работала Директором по персоналу в таких компаниях как Кока-Кола, Бакарди-Мартини, холдинг Русский Стандарт (алкоголь премиум класса), ОБИ
За время работы Гюзель компания ОБИ:
• Трижды была в десятке лучших работодателей
по версии компании AON Hewitt
• HR проекты ОБИ (снижение текучести и бизнес симуляция «Ритмен») дважды получали награды
HR brand
В ходе выступления мы разберем:
Какие ошибки делают все или почти все
1
Рабочие ошибки и фатальные ошибки
2
Как пережить провалы и падения
3
Для кого мероприятие
Вам будет полезно, если вы:
Выпускник школы HR компас
Сможете вживую пообщаться с коллегами. Получить удостоверение государственного образца из рук Гюзель Гараевой
Работаете в HR, но хотите развития, хотите попасть в сообщество HR-ов и подружиться с теми, кто уже работает в этой сфере
Поймете, как вести сложные коммуникации и каких ошибок можно избежать HR-у в кризис
Специалист HR
HR руководитель
Приходите на бизнес-завтрак,
если хотите получить
Новые бизнес-знакомства
Самую актуальную информацию по HR
Вдохновение
на реализацию
своих проектов
Понимание,
как можно вырасти
в профессии HR
ПРОГРАММА БИЗНЕС-ЗАВТРАКА
Фотосессия, живое общение, торт
14.30-15.00
Вручение удостоверений установленного образца Гюзель Гараевой
14.00-14.30
Мы познакомимся! Вы сможете поближе познакомиться и один
на один пообщаться с тем,
кто вас заинтересовал.
Выступление спикеров
12.00-14.00
Завтрак
11.30-12.00
Знакомство, нетворкинг
11.00-11.30
Организатор бизнес-завтрака
Школа HR КОМПАС
800+
Студентов
Эффективный рекрутер
Курсы:
HR бизнес-партнер
Основана
3 июня 2019 года
Эффективный

Видеоотчет с предыдущих мероприятий
Ответы на вопросы
1. Сколько стоит участие в бизнес-завтраке?
До 23 мая 3500 рублей. С 23 мая цена повысится до 4500 рублей.
Если вы придёте с коллегой — будет дешевле: до 23 мая на двоих — 6600 рублей, после 23 мая — 8600 рублей.
2. А завтрак входит в стоимость?
В стоимость входит фуршет: чай/кофе, легкие фуршетные закуски
3. Сколько будет участников?
Максимальное количество участников - 80 человек
4. Когда будет следующий завтрак?
Бизнес-завтраки мы проводим 1 раз в 2 месяца. Подписывайтесь на наш телеграм-канал, чтобы узнать дату и программу следующего завтрака.
Ждем вас
Время
5 июня в 11.00

Место
Арт пространство в центре Москвы «Фотофактура» зал Покровка, ул. Маросейка, д. 7/8 (Красная дверь с Маросейки, этаж 3)
Курсы обучения управлению персоналом по современной программе HR
ИП Гараева Гюзель Рашитовна
ОГРНИП 319774600137469
ИНН 027409977753